среда, 24 марта 2021 г.

Витрина

Витрина - это "место выставки предметов напоказ". Это лицо магазина, важная часть его образа, и несомненно главный стимул для покупателей, чтобы зайти внутрь Все-таки, витрина в понимании Даля или Ожегова сильно отличается от современной: уж слишком велика разница в разнообразии товаров тогда и сейчас. Функции витрины тоже изменились: не помочь с выбором, а склонить к наибольшему числу покупок. Такой подход хорош для массового клиента. Но витрина для профессиональных закупок должна быть другой. Профессионалу рекламные уловки мешают, раздражают. Он хочет быстро найти необходимое, чтобы сравнить по объективным показателям. А вынужден перерыть груду рыхлой информации, где объективных данных может не оказаться вовсе. Ему не нужны сочные цвета и дружелюбные лица, ему нужна грамотно организованная, полная, достоверная, желательно подтвержденная (профессионалом) информация, вообще без цветов и лиц. Он пришел найти определенную вещь, а не серфить по уводящим ссылкам. В общем, витрина для профессионала должна быть скупой и профессиональной. В этом ключе поражают сайты предприятий: большинство из них не выполняет никакой функции. Это как заходишь к человеку решить вопрос - а он тебе предлагает поболтать о вещах, совершенно тебе неинтересных. Через сайт можно просто попасть к аккаунт-менеджеру, который выдаст немножко информации, или сведет со специалистом. Зачем так сложно, если можно просто? Почему бы просто не выложить на витрину все, что должно "само себя продавать"? 2. Концепт Функция Витрины - доступ к информации, которую ищет пользователь Кто пользователь: Что ищет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий