Проблемы
- Чем сложнее идея - тем меньше ее жизнеспособность. Предприниматели приземляют идеи, а инвесторы - рассматривают только приземленные. Сложные идеи, большие и длинные деньги - удел корпораций, поэтому крупные идеи недоступны обычному предпринимателю или средней руки инвестору.
- Проекты не начинают без денег, несмотря на отсутствие понимания, на что, когда и сколько их нужно. До понимания, которое порождают только действия, проект продолжает простаивать, даже когда они появляются.
- Инвестор не берется за проект, который не до конца понимает и не может контролировать. Автор не может донести до инвестора детали, которые и являются солью проекта.
- Инвестор справедливо полагает, что автор сам не способен реализовать свою идею и правильно тратить деньги. Он не станет полагаться на незнакомого автора, а поручит проект пусть неэффективному, но своему менеджеру
- Все участники проекта хотят заработать независимо от того, будет ли получен результат. Инвестор уверен, что расходы будут завышены, а проект может быть брошен. Чем больше подрядчиков - тем выше риски этого
- Высокие риски инвестора порождают вызывающие условия инвестирования. Это создает мотивацию "взять свое", нездоровые отношения, избыток контроля и задержки в финансировании.
- Примитивны методы, которым автор идеи ищет инвестора. Их три: административный ресурс, сарафанное радио и газета платных объявлений, коей по сути является любая инвестиционная платформа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий